Политики и финансовая поддержка

Политика в области качества ОПС

Настоящая политика ОПС направлена на достижение стратегической цели – удовлетворение запросов и ожиданий Заявителей услуг ОПС.

В своей работе ОПС руководствуется ГОСТ ISO/IEC 17065-2013 и внутреними документами СМ.

Для достижения стратегических целей мы будем стремиться:

Предупреждать возникающие проблемы, а не ликвидировать их последствия;

Увеличивать количество пользователей наших услуг за счёт надлежащей профессиональной практики и высокого качества выполняемых работ в области подтверждения соответствия и проведения испытаний;

Повышать уровень удовлетворённости пользователей наших услуг путём обратной связи при соблюдении философии профессиональной качественности;

Вовлекать персонал компании в процесс улучшения качества и постоянного повышения квалификационного уровня;

Развить взаимовыгодные отношения с партнёрами по бизнесу;

Укреплять доверие потребителей к нашей компании за счёт стратегического постоянства и оказываемых услуг;

Повышать удовлетворённость персонала от работы в нашей компании.

Это становится возможным благодаря нашим основным ценностям:

Беспристрастности – управляя конфликтами интересов, мы гарантируем объективность своих действий по подтверждению соответствия продукции;

Компетентности – персонал нашей компании состоит из высококвалифицированных экспертов, компетентность и профессионализм которых растёт за счёт осуществления постоянного повышения квалификации;

Ответственности – ОПС несёт полную ответственность за все принимаемые нами решения по подтверждению соответствия продукции;

Конфиденциальности – ОПС гарантирует своим Заявителям соблюдение конфиденциальности информации, полученной в ходе проведения работ и составляющей коммерческую тайну организаций-заявителей.

Для реализации настоящей политики определены основные принципы развития:

Эффективное функционирование и постоянное совершенствование системы менеджмента;

Неукоснительное выполнение работниками компании процедур системы менеджмента;

Оптимизация бизнес-процессов и структуры компании;

Мониторинг развития рынка, ориентация на запросы и ожидания потребителя, индивидуальный подход к клиенту;

Построение отношений с партнёрами по бизнесу на основе взаимного доверия и открытости;

Расширение спектра оказываемых услуг.

Мы, развивающаяся организация, восприимчивая к новому, работающая на принципах взаимовыгодного партнёрства, основанного на открытых и искренних взаимоотношениях, ориентированных на устойчивое развитие и непрерывное совершенствование. Наше экономическое благополучие мы связываем с благополучием всех тех, для кого и с кем мы работаем.

Стремление к совершенствованию и готовность к восприятию конструктивных предложений – наш стиль развития и в этом процессе взаимовыгодные отношения с потребителями и поставщиками являются приоритетными.

Руководство ОПС ТОО «Центр Сертификации Единый Стандарт» (ЦС ЕС)» обязуется следовать заявленной политике и призывает всех работников к активной поддержке ее проведения на всех уровнях компании.

Директор ТОО «Центр Сертификации

«Единый Стандарт» (ЦС ЕС)» __________________________ А.А.Әсілбекова

Политика конфиденциальности ТОО «Центр Сертификации «Единый Стандарт»

В целях соблюдения режима конфиденциальности информации ТОО «Центр Сертификации «Единый Стандарт» обязуется:

— соблюдать конфиденциальность по отношению к Заявителю, не разглашать, не передавать третьим лицам и не раскрывать публично сведения, составляющие коммерческую тайну Заявителя, которые будут доверены и станут известными специалистам ОПС, участвующим в мероприятиях по подтверждению соответствия продукции. Кроме случаев, предусмотренными законами Республики Казахстан;

— оповещать Заявителя об используемой информации, которую намеревается сделать общедоступной. Исключение составляет, информация, которую Заявитель сделала общедоступной сам или разглашение которой согласовано договорными обязательствами между ОПС и Заявителем;

— не использовать знание коммерческих тайн всех сторон, заинтересованных в процессе подтверждения соответствия для занятия любой деятельностью, способной нанести им ущерб.

Специалисты ОПС осведомлены о материальной ответственности в полном размере вреда, причиненного ими организациями — Заявитель услуг ОПС, в связи с разглашением или использованием в личных целях сведений, составляющих коммерческую тайну.

Директор ТОО «Центр Сертификации

«Единый Стандарт» (ЦС ЕС)» __________________________ А.А.Әсілбекова

ДЕКЛАРАЦИЯ о соблюдении принципов и требований беспристрастности ТОО «Центр Сертификации «Единый Стандарт» (ЦС ЕС)» Понимая важность беспристрастности при проведении работ по подтверждению соответствия продукции, проведении испытаний ТОО «Центр Сертификации «Единый Стандарт» в лице высшего руководства, публично заявляет о том, что: • мы гарантируем беспристрастность при принятии решений по подтверждению соответствия, которые основываются исключительно на объективных доказательствах; • мы управляем конфликтами интересов и гарантируем объективность своих действий по подтверждению соответствия; • мы требуем от персонала сообщать о ситуациях, которые могут вовлечь персонал в конфликт интересов, и используем данную информацию при определении угроз для обеспечения беспристрастности вследствие деятельности таких работников или Организаций, принявших их на работу, и не привлекаем такой персонал, пока работники не продемонстрируют отсутствие конфликта интересов; • мы обязуемся выступать в качестве независимого органа, являющегося третьей стороной для производителей (поставщиков) сертифицируемой продукции и их потребителей, а также исключить из своей деятельности возможность административного, коммерческого, финансового и иного давления, которые могли бы повлиять на объективность результатов работы; • мы обязуемся исключить предвзятость при выполнении оценки и подтверждения соответствия, возникающей вследствие личной выгоды эксперта или устрашения со стороны заинтересованных лиц или организаций, заступничества или чрезмерной фамильярности по отношению к заявителю; • мы обязуемся исключать любые виды деятельности, которые могут повлиять на независимость и беспристрастность нашей деятельности; • мы обязуемся предпринимать ответные действия в отношении любых угроз для обеспечения беспристрастности, вытекающих из деятельности других лиц, органов или организаций. • мы не заявляем и не подразумеваем, что процедура по подтверждению соответствия будет более простой, легкой, быстрой или менее дорогой, чем в других органах по подтверждению

соответствия, выполняющих Правила по подтверждению соответствия и соблюдающих принципы беспристрастности.

Директор ТОО «Центр Сертификации

«Единый Стандарт» (ЦС ЕС)» __________________________ А.А.Әсілбекова

 

ТОО «Центр Сертификации «Единый Стандарт» (ЦС ЕС)» обладает страховым резервом для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности, развития и удовлетворения социально-бытовых потребностей, гарантии давать и продолжать предоставлять услуги в соответствии с обязательствами на договорной основе, а также для возможности сохранить непредвзятость и объективность.

Орган по сертификации обладает финансовой стабильностью и имеет ресурсы, необходимые для осуществления своей деятельности. Оплата взымаемая с заявителей и заказчиков осуществляется на основании выставленного счета согласно заключенному договору на проведение работ по подтверждению соответствии.